Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента приватизации жилого помещения
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
- документ, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также временно отсутствующих граждан на передачу жилого помещения в муниципальную собственность
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет
- заявление о приватизации жилого помещения
- надлежащим образом заверенная доверенность
- поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации.
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 70 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представленные документы исполнены карандашом
невозможность установления содержания представленных документов
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством