Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение служебных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи
  • документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения заявителем и членами его семьи
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • заявление о предоставлении служебного жилого помещения
  • заявление, подтверждающее намерение получить служебное жилое помещение
  • правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • справка с места работы (службы) или иной документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работодателем
  • трудовая книжка, заверенная надлежащим образом

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 40 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней с момента их подготовки.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в администрацию.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предусмотрено основание для приостановления предоставления муниципальной услуги


представление документов, содержащих недостоверные сведения


непредставление необходимых документов


истечение срока для представления документов


заявитель не относится к категории граждан, для проживания которых предназначены служебные жилые помещения