Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение служебных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи
  • документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения заявителем и членами его семьи
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • заявление о предоставлении служебного жилого помещения
  • заявление, подтверждающее намерение получить служебное жилое помещение
  • правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • справка с места работы (службы) или иной документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работодателем
  • трудовая книжка, заверенная надлежащим образом

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 40 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны вразделе 3административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней с момента их подготовки.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в администрацию.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление необходимых документов


истечение срока для представления документов


представление документов, содержащих недостоверные сведения


заявитель не относится к категории граждан, для проживания которых предназначены служебные жилые помещения


предусмотрено основание для приостановления предоставления муниципальной услуги