Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Орловского сельсовета Убинского района Новосибирской области

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением.
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) В случае необходимости, дополнительно предоставляется: - решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 20 минут с момента представления заявителем документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в письменной форме на имя главы администрации о
предоставлении муниципальной услуги. Заявитель собственноручно
заполняет заявление о признании гражданина малоимущим в целях
постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Указанное
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, предоставляются заявителем лично или через законного
представителя. С 01.07.2012 года подача указанного заявления и
документов может быть осуществлена через «Единый портал государственных
и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru. Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию
документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, устанавливает личность заявителя или полномочия
представителя заявителя, в случае предоставления документов
уполномоченным лицом. Специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также
удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям
законодательства и настоящего административного регламента, сличает
представленные экземпляры подлинников и копий документов и при
необходимости заверяет их.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином, намеренным приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.