Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Орловского сельсовета Убинского района Новосибирской области

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача результата предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением.
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) В случае необходимости, дополнительно предоставляется: - решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

В случае отрицательного решения специалист, ответственный за прием и
регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня установления
отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги
подготавливает распоряжение Администрации об отказе в принятии на учет.
В случае положительного решения специалист, ответственный за прием
и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня
установления

Основание

Основанием для начала административной процедуры является оформленный и подписанный председателем и секретарем протокол Жилищной комиссии.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином, намеренным приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.