Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением.
- документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия финансового лицевого счета
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
В случае необходимости, дополнительно предоставляется:
- решение суда о признании гражданина недееспособным
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
- справка об инвалидности
- справка о признании малоимущими
- удостоверение вдовы инвалида ВОВ
- удостоверение вдовы участника ВОВ
- удостоверение ветерана ВОВ
- удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».
Срок предоставления
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 20 минут с момента представления заявителем документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в письменной форме на имя главы администрации о
предоставлении муниципальной услуги. Заявитель собственноручно
заполняет заявление о признании гражданина малоимущим в целях
постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Указанное
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, предоставляются заявителем лично или через законного
представителя. С 01.07.2012 года подача указанного заявления и
документов может быть осуществлена через «Единый портал государственных
и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru. Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию
документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, устанавливает личность заявителя или полномочия
представителя заявителя, в случае предоставления документов
уполномоченным лицом. Специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также
удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям
законодательства и настоящего административного регламента, сличает
представленные экземпляры подлинников и копий документов и при
необходимости заверяет их.
Отказ в предоставлении государственной услуги
не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином, намеренным приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.