Описание
Предоставление муниципальной
услуги осуществляет Администрация
Казанакского сельсовета. При
предоставлении муниципальной услуги
также могут принимать участие в качестве
источников получения документов,
необходимых для предоставления услуги,
или источников предоставления информации
для проверки сведений, предоставляемых
заявителями, следующие органы и
учреждения:
- Администрация Краснозерского
района Новосибирской области;
- Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии по Новосибирской области.
C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные и
муниципальные органы и организации,
за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных
услуг.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия финансового лицевого счета
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- надлежащим образом заверенная доверенность
- решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
- решение суда о признании гражданина недееспособным
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ.
- справка об инвалидности
- справка о признании их малоимущими
- удостоверение вдовы инвалида ВОВ
- удостоверение вдовы участника ВОВ
- удостоверение ветерана ВОВ
- удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»
Срок предоставления
30 дней
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 h