Описание
Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй прикладывает к пакету представленных заявителем документов. В расписке указывается: - порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер); - дата представления документов; - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, - подпись специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, передает их в установленном порядке для рассмотрения.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление о переводе помещения
- план переводимого помещения с его техническим описанием
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
непредставление заявителем всех необходимых документов