Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
- договор передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан)
- документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение
- документ, подтверждающий отсутствие у заявителя(-ей) других жилых помещений на праве собственности, выданный уполномоченной организацией технической инвентаризации или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- документ, подтверждающий полномочия представителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заявление о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность
- предварительное разрешение органов опеки и попечительства
- сведения о жилом помещении, полученные от организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра объектов капитального строительства, план жилого помещения)
- свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии
- свидетельство о заключении брака
- свидетельство о рождении
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры при приеме заявления
и документов от трех и менее заявителей - не более 30 минут. При
наличии более трех заявителей длительность административной процедуры
увеличивается на 5 минут для каждого заявителя.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Новодубровского сельсовета.
Отказ в предоставлении государственной услуги
подача заявления и представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя
непредставление документов или представление документов не в полном объеме
наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих понять их содержание