Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Садовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального
найма.

Документы, необходимые для получения услуги

  • -выписка из домовой книги по месту жительства;
  • -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • - договор социального найма (копия).
  • - документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением (копия).
  • - документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
  • - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
  • - Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи, указанными в заявлении (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении))(подлинники и копии);
  • -заявление на имя Главы Садовского сельсовета
  • -копия финансового лицевого счета;
  • - медицинская справка о наличии соответствующего заболевания;
  • - надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
  • - решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства) (копия).
  • - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (копия).
  • - решение суда о признании гражданина недееспособным (копия)
  • - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания (копия).
  • - справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ.
  • - справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ.
  • - справка об инвалидности (копия).
  • - справка о наличии приватизированного жилого помещения;
  • - справка о признании их малоимущими.
  • - удостоверение вдовы инвалида ВОВ;
  • - удостоверение вдовы участника ВОВ;
  • - удостоверение ветерана ВОВ
  • - удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

Общий срок принятия решения
о предоставлении муниципальной услуги
составляет 30 рабочих дней со дня
обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости
проведения проверки сведений,
содержащихся в представленных
документах, решение о предоставлении
услуги принимается не позднее 45 дней
со дня обращения за муниципальной
услугой.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.