Описание
предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального
найма.
Документы, необходимые для получения услуги
- -выписка из домовой книги по месту жительства;
- -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- - договор социального найма (копия).
- - документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением (копия).
- - документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
- - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- - Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи, указанными в заявлении (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении))(подлинники и копии);
- -заявление на имя Главы Садовского сельсовета
- -копия финансового лицевого счета;
- - медицинская справка о наличии соответствующего заболевания;
- - надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
- - решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства) (копия).
- - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (копия).
- - решение суда о признании гражданина недееспособным (копия)
- - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания (копия).
- - справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ.
- - справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ.
- - справка об инвалидности (копия).
- - справка о наличии приватизированного жилого помещения;
- - справка о признании их малоимущими.
- - удостоверение вдовы инвалида ВОВ;
- - удостоверение вдовы участника ВОВ;
- - удостоверение ветерана ВОВ
- - удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».
Срок предоставления
Общий срок принятия решения
о предоставлении муниципальной услуги
составляет 30 рабочих дней со дня
обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости
проведения проверки сведений,
содержащихся в представленных
документах, решение о предоставлении
услуги принимается не позднее 45 дней
со дня обращения за муниципальной
услугой.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.