Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дубровского сельсовета Маслянинского района Новосибирской области

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • документы, подтверждающие право в получении жилого помещения на условиях социального найма
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»

Срок предоставления

Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
В
случае поступления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет
(через федеральную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации
документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных
документов в Администрацию муниципального образования. При этом
заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления
по телефону, а в случае направления документов посредством интернет –
через сервис «Личный кабинет».
Зарегистрированные документы
передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию
документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной
услуги в течение рабочего дня

Основание

поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 мин.