Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сидоровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи, указанными в заявлении
  • заявление на имя Главы Сидоровского сельсовета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о наличии приватизированного жилого помещения
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»
  • финансовый лицевой счет

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя.

Отказ в предоставлении государственной услуги

невозможность установления содержания представленных документов


документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


представленные документы исполнены карандашом


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги