Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги по месту жительства
- Выписка из ЕГРН
- договор социального найма
- документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие право в получении жилого помещения на условиях социального найма
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- надлежащим образом заверенная доверенность
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
- справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
- справка об инвалидности
- справка о признании малоимущими
- удостоверение вдовы инвалида ВОВ
- удостоверение вдовы участника ВОВ
- удостоверение ветерана ВОВ
- удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»
Срок предоставления
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
В
случае поступления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет
(через федеральную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации
документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных
документов в Администрацию муниципального образования. При этом
заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления
по телефону, а в случае направления документов посредством интернет –
через сервис «Личный кабинет».
Зарегистрированные документы
передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию
документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной
услуги в течение рабочего дня
Основание
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги; - письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.