Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий право на получение социальной карты
- Заявление об оказании муниципальной услуги
- Свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния (в связи с изменением фамилии, имени, отчества)
- Фотография получателя муниципальной услуги (черно-белый или цветной четкий снимок размером 35 х 45 мм)
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Орган, оказывающий муниципальную услугу, отказывает заявителю в предоставлении услуги в случаях:
- если в представленных документах или информации не содержится сведений, необходимых для оказания услуги, либо в полученных сведениях содержится информация о несоответствии заявителя требованиям и условиям предоставления услуги;
- подачи заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством:
- в заявлении на оказание муниципальной услуги не указано наименование органа местного самоуправления, куда подается заявление;
- заявитель или представитель заявителя не предъявил документ, удостоверяющий его личность, или документ, удостоверяющий его полномочия;
- в заявлении на оказание муниципальной услуги не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, его почтовый адрес.