Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;
  • документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма, вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
  • заявление о приватизации жилого помещения
  • окумент, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также временно отсутствующих граждан на приобретение в собственность жилого помещения в государственном (муниципальном) жилищном фонде
  • поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации.
  • справка об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения

Срок предоставления

Максимальный срок совершения администратвиной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов. Зарегистрированные документы передаются специалистом управления, ответсвенным за прием и регистрацию документов, специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основание
Основаниями для отказа в приеме документов являются:  документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;  невозможность установления содержания представленных документов;  представленные документы исполнены карандашом. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:  несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;  письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;  отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.