Описание
Специалист по рассмотрению заявления проверяет: полномочия заявителя; соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных управления в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из ЕГРЮЛ
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
- надлежащим образом заверенная доверенность
- паспорт заявителя
- письменное заявление о заключении договора безвозмездного пользования
- поэтажный план и экспликация
- предыдущий договор безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
- учредительные документы
Срок предоставления
Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту по рассмотрению заявления.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги; письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.