Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче
- копии правоустанавливающих документов о принадлежности объекта (в собственности, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении)
- письменное заявление с просьбой приема-передачи в муниципальную собственность жилищного фонда или объектов инженерной инфраструктуры, объектов соцкультбыта.
- полный перечень передаваемых объектов
- свидетельство о регистрации права собственности на передаваемые объекты
- техническая документация на передаваемые объекты
Срок предоставления
Максимальный срок
совершения административной процедуры
составляет 10 минут с момента представления
заявителем документов.
Основание
Требования к порядку
выполнения административной
процедуры при предоставлении
муниципальной услуги в электронном
формате будут устанавливаться путем
внесения соответствующих изменений
в настоящий регламент, на каждом
этапе перехода предоставления
муниципальной услуги в электронном
формате.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание
не предоставление достоверных данных