Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении
- заявление о присвоении, изменение и аннулирование адреса объектов недвижимости
- надлежащим образом заверенная доверенность
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- разрешение на строительство объекта
- свидетельство о регистрации юридического лица
- справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта
- схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка
- схема планировочной организации земельного участка
- схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект
- технический паспорт адресуемого объекта
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней
Основание
Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса, является их поступление Главе Администрации
Cрок регистрации запроса на услугу
5 раб. дн.