Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Увальского сельсовета Татарского района Новосибирской области

Установление наличия права на получение муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление наличия права на получение муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной
услуги по приемузаявлений, документов,
а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления
муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • доверенность
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
  • решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ.
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ.
  • справка об инвалидности
  • справка о признании их малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».
  • финансовый лицевой счет

Срок предоставления

2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
составляет 30 рабочих дней со дня принятия заявления о постановке на учет.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных
административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.4.3. Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги заявителю выдается или направляются документы, являющиеся результатом.

Основание

3/2. Прием заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной
процедуры поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставляемых заявителем лично или через законного представителя. С
01.07.2012 года подача заявления и документов может быть осуществлена через
единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http:gosuslugi.ru.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации, ответственным
за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в
случае предоставления документов уполномоченным лицом.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность
заполнения, а также удостоверяет в соответствии предоставленных документов
требованиям законодательства и настоящего административного регламента.

В случаях, указанных в пункте 2.10. настоящего административного
регламента, предоставленные документы возвращаются лицу, их предоставившему,
для устранения выявленных замечаний.

В случае если выявленные недостатки документов, которые возможно
устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в
устранении данных недостатков.

Если предоставленные документы соответствуют требованиям
законодательства и настоящего административного регламента, специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные
документы в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной
услуги.

3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям законодательства,
специалист администрации уведомляет
заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает
принять меры по их устранению.

С 01.07.2012 года в случае непредставления заявителем специалистом,
ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно
истребуется по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или
сведения их заменяющие):
- выписка из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии
жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного
жительства членам семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи
гражданина.


Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги
сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих,
при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
3. 3/4 Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие права
заявителя на получение муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством принимается решение о
постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 12
дней с момента предоставления заявителем документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги