Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Заключение договора аренды имущества муниципальной казны без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора аренды имущества муниципальной казны без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из ЕГРИП
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • доверенность
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
  • паспорт заявителя
  • письменное заявление о заключении договора аренды
  • поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества
  • предыдущий договор аренды муниципального имущества
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
  • учредительные документы

Срок предоставления

1.3.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
- Прием заявления и
документов на получение муниципальной услуги;
- Проверка документов на
установление наличия права на получение муниципальной услуги;
- Принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, выдача заявителю итогового документа,
подтверждающего решение.

Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной
услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту

1.4.Сотрудником администрации самостоятельно
истребуются по каналам межведомственного
взаимодействия:
- свидетельство о
постановке на учёт в налоговом органе (копия, заверенная заявителем; для
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; запрашивается в Управлении
Федеральной налоговой службы по Новосибирской области);
- поэтажный план и экспликация с
обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные
организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии
- балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее
заключенного договора аренды недвижимого имущества) (запрашивается в Управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Новосибирской области);
-
информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с приложением
(запрашивается в Федеральной службе государственной статистики);
- выписка из ЕГРЮЛ (для
юридического лица; запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по
Новосибирской области);
- выписка из ЕГРИП (для
индивидуального предпринимателя; запрашивается в Управлении Федеральной
налоговой службы по Новосибирской области).

3.3. Прием заявления и документов на получение
муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной
процедуры по приемузаявления и
документов на получение муниципальной услуги является подача письменного
заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в
управление.
3.3.2. Специалист управления (далее –
специалист по приему заявления):
устанавливает предмет
обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех
необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов
следующим требованиям:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
фамилии, имена и
отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание;
пакет представленных
документов полностью укомплектован.
3.3.3. При отсутствии необходимых документов,
несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист
по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их
устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов,
допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.3.4. Специалист,
ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов,
предоставленных заявителем.
Специалист,
ответственный за прием документов, производит расчет задолженности по арендной
плате (осуществляется специалистом управления при приеме заявления),
подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если
раньше заключался договор аренды муниципального имущества), и запрашивает у
уполномоченного оценщика определение по состоянию на дату подачи заявки рыночной
восстановительной стоимости 1
кв. м., сдаваемого в аренду объекта.

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит
запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по
образцу, указанному в приложениии
регистрирует заявление в информационной базе данных управления.
3.3.6. Результатом
выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на
получение муниципальной услуги.
Максимальная
продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.5. Проверка
документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для проверки документов на
установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача
заявления и документов специалисту управления по рассмотрению заявления (далее
– специалист по рассмотрению заявления).
3.5.2. Специалист по рассмотрению заявления
проверяет:
полномочия заявителя;
соответствие заявления и документов требованиям,
установленным пунктом 2.6 административного регламента.
3.5.3. Специалист по рассмотрению заявления заносит
информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных
управления в день осуществления административных действий по рассмотрению
заявления.
3.5.4. Результатом выполнения административной
процедуры является установление наличия права на получение муниципальной
услуги.
3.5.5. Проверка документов на установление права на
получение муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента
регистрации заявления.

3.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1.
В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги,
специалист по рассмотрению заявления в течение 15 дней со дня рассмотрения
заявления и приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об
отказе, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня
подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.6.2.
В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги,
специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора аренды.
3.6.3. Проект
договора аренды оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в
приложении 4 к административному регламенту.
3.6.4. Срок подготовки проекта договора аренды
составляет не более 5 дней со дня рассмотрения заявления.
3.6.5.Специалист по рассмотрению заявлений выдает
заявителю проект договора аренды в течение 3 дней со дня его подготовки.
3.6.6. Проект договора арендывыдается для подписания заявителю лично или
его представителю.
3.6.7. Заявитель по истечению 10 дней со дня
получения проекта договора аренды обязан представить подписанный проект
договора аренды в управление.
3.6.8. В течение 3 дней со дня поступления
проекта договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды
согласовывается с начальником управления, юридическим отделом, затем
подписывается главой администрации города Татарска Новосибирской области.
3.6.9. Специалист по рассмотрению заявления в течение
3 дней заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу
данных управления и регистрирует договор аренды в журнале регистрации
управления.
При регистрации договору аренды присваивается дата и
регистрационный номер.
3.6.10. Зарегистрированный договор аренды выдается
заявителю лично или его представителю в течение 2 дней.
3.6.11. Результатом
административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды
или уведомления об отказе.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры по приемузаявления
и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного
заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в
управление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.