Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Срок предоставления

2.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
- проверка сведений, представленных заявителем;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных
действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к
настоящему административному регламенту
2.2.Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через
законного представителя. С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть
осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации,
ответственнымза прием и регистрацию
документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в
случае предоставления документов уполномоченным лицом.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность
заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных
документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 2.10. настоящего административного
регламента, представленные документы возвращаются лицу, их предоставившему, для
устранения выявленных замечаний.
В случае, если выявленные недостатки документов, которые возможно
устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в
устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют требованиям
законодательства и настоящего административного регламента, специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные
документы в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной
услуги и сообщает заявителю регистрационный номер заявления.
Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему
документов по утвержденной форме (приложение N 3).
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10
минут с момента представления заявителем документов.
2.3.В случае поступления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством
интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов
составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в
администрацию. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном
номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством
интернет – через сервис «Личный кабинет».
Зарегистрированные
документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию
документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
в течение рабочего дня.
3. 4. Вслучае представления
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в
установленном порядке и размещает в форме электронных копий в
автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации,
ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС.Зарегистрированный
пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке,
определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат
рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы,
представленные заявителем в традиционной форме.
3.5.Проверка
сведений, представленных заявителем.
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является поступление
документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
С
01.07.2012 в случае непредставления заявителем специалистом, ответственным за
предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребуются по каналам
межведомственного взаимодействия следующие документы (или сведения их
заменяющие):
-выписка из Единого государственного реестра
прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых
помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства
членам семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
Срок получения необходимых для предоставления
муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не
должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной
услуги не может быть увеличен.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на
получение муниципальной услуги.
В том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги
отсутствуют, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю по
месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для
получения уведомления.
При подаче заявления на оказаниемуниципальной услугичерез МФЦ,
заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством саll –
центра МФЦ иsms– информирования.
Максимальный срок совершения административной
процедуры составляет 15 дней с момента представления заявителем документов.
3.6.Принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие
права заявителя на получение муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством принимается
решение о постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за
исполнение административной процедуры.
Максимальный срок совершения административной
процедуры составляет 12 дней с момента представления заявителем документов.
3.7.Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является решение о
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае принятия решения об отказе в принятии на учет, заявителю
направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.
В случае положительного решения осуществляется подготовка и
согласование Постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении.
В книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, вносится запись
о заявителе.
Максимальный срок совершения административной
процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения.
3.8.При подаче заявления на оказание муниципальной услуги
через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги
или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из
которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
- невозможность установления содержания представленных документов;