Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Заключение договора бесплатной передачи в собственность граждан жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора бесплатной передачи в собственность граждан жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера
  • документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
  • документ, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также временно отсутствующих граждан на приобретение в собственность жилого помещения в государственном (муниципальном) жилищном фонде
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства
  • заявление о приватизации жилого помещения
  • справка об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения

Срок предоставления

3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
- прием и регистрация заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка сведений,
представленных заявителем;
- принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата
предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных
действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к
настоящему административному регламенту.
3.2.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставленных заявителем лично или через законного представителя.
Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом управления,
ответственнымза прием и регистрацию
документов.
Специалист администрации, ответственный за прием и
регистрацию документов, устанавливает личность заявителя или полномочия
представителя заявителя в случае предоставления документов уполномоченным
лицом.
Специалист, ответственный за прием документов,
проверяет правильность заполнения заявления, а также удостоверяется в
соответствии представленных документов требованиям законодательства и
настоящего административного регламента.
В случаях, указанныхв пункте 2.9.настоящего
административного регламента, представленные документы возвращаются лицу, их
предоставившему, для устранения выявленных замечаний.
В случае, если выявленные недостатки документов
возможно устранить на месте, специалист управления, ответственный за прием и
регистрацию документов оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему
документы, в устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют
требованиям законодательства и настоящего административного регламента,
специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов,
регистрирует представленные документыв
журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги и сообщает
заявителю регистрационный номер заявления.
Максимальный срок совершения административной
процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
Зарегистрированные документы передаются специалистом управления,
ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту управления,
ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня.
3.3.Вслучае
представления заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием
документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме
электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации
сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС
МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в
Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и
Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат
рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы,
представленные заявителем в традиционной форме.
3.4.Проверка сведений, представленных заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры
является поступление документов, представленных заявителем, специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В том случае, если основания для предоставления муниципальной
услуги отсутствуют, заявителю почтовой связью направляется уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на
получение муниципальной услуги, устанавливая:
принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности
администрации города Татарска Новосибирской области;
сведения о наличии (отсутствии) документов, свидетельствующих о
наложении соответствующих запрещений, препятствующих заключению договора
передачи жилого помещения в собственность граждан;
сведения об участии заявителей в приватизации другого жилого
помещения.
Осуществляется формирование приватизационного дела.
Максимальный срок
совершения административной процедуры составляет 30 дней с момента
представления заявителем документов.
3.5. При подаче заявления на оказаниемуниципальной услугичерез МФЦ, заявитель может получить сведения
о ходе ее исполнения посредством саll – центра МФЦ иsms – информирования.
3.6.Принятие
решения о приватизации жилого помещения.
Основанием для начала исполнения
административной процедуры является установленное право заявителя на приватизацию
жилого помещения.
При наличии оснований для приватизации
жилого помещения специалистом администрации осуществляется подготовка,
согласование и издание постановления главы муниципального образования о
передаче жилого помещения в собственность, на основании которого осуществляется
подготовка и подписание договора о передаче жилого помещения в собственность.
Максимальный срок
совершения административной процедуры составляет 20 дней с момента представления
заявителем документов.
3.7. Выдача заявителю результата муниципальной
услуги.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной
услуги, заявитель извещается почтовой связью о необходимости прибытия для
подписания договора о передаче жилого помещения в собственность.
При подаче
заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление
результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для
выдачи заявителю.Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10
дней с момента представления заявителем документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.