Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина
  • договор социального найма
  • - документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • заявление на имя главы города Татарска
  • копия финансового лицевого счета
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о наличии приватизированного жилого помещения
  • справка о признании граждан малоимущими
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

1.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
-
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
-
проверка сведений, представленных заявителем;
-
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
-
выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной
услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту

1.2.Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через
законного представителя. С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть
осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации,
ответственнымза прием и регистрацию
документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в
случае предоставления документов уполномоченным лицом.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность
заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных
документов требованиям законодательства и настоящего административного
регламента.
В случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего административного
регламента, представленные документы возвращаются лицу, их предоставившему, для
устранения выявленных замечаний. Если в течение 14 календарных дней заявитель
не устранит указанные замечания, ему отказывается в предоставлении
муниципальной услуги.
В случае, если выявленные недостатки документов, которые возможно
устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в
устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют требованиям
законодательства и настоящего административного регламента, специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные
документы в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной
услуги и сообщает заявителю регистрационный номер заявления.
Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему
документов по утвержденной форме (приложение N 3).
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10
минут с момента представления заявителем документов.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через
федеральную информационную систему «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов составляет 1
рабочий день с момента поступления указанных документов в Администрацию. При
этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по
телефону, а в случае направления документов посредством интернет – через сервис
«Личный кабинет».
Зарегистрированные
документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию
документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
в течение рабочего дня.

1.3.Проверка сведений, представленных заявителем
Основанием для начала
исполнения административной процедуры является поступление документов,
представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги.
С 01.07.2012 в случае
непредставления заявителем специалистом, ответственным за предоставление
муниципальной услуги, самостоятельно истребуются по каналам межведомственного
взаимодействия следующие документы (или сведения их заменяющие):
-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве
собственности по месту постоянного жительства членам семьи, предоставляемую по
каждому дееспособному члену семьи гражданина.

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги
сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5
рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть
увеличен.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на
получение муниципальной услуги.
В том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги
отсутствуют, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю по
месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для
получения уведомления.

1.4.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение
всех необходимых для оказания услуги документов.
В том случае, если заявитель в соответствии с действующим
законодательством имеет право на получение информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма, специалист готовит все
необходимые сведения для выдачи их заявителю.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за
исполнение административной процедуры.

1.5.Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие
решения о предоставлении информации.
В случае отрицательного решения заявителю направляется уведомление с
соответствующей выпиской из протокола решения.
В случае положительного решения осуществляется оформление необходимых
сведений для выдачи их заявителю.Данное действие осуществляется ответственным за
исполнение данной административной процедуры сотрудником. Документы, являющиеся
результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со
дня их подготовки должны быть высланы заявителю по месту жительства, месту
пребывания или по адресу, указанному в заявлении, либо переданы в руки, если
заявитель в соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за
результатами предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.