Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Зубовского сельсовета Татарского района Новосибирской области

Подача заявления и документов на постановку на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления и документов на постановку на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • - договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
  • решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания (копия).
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ.
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ.
  • справка об инвалидности
  • справка о признании их малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ;
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

Общий срок составляет 30 дней.

Отказ в предоставлении государственной услуги

письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения


несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям