Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
- документ, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства
- заявление о приватизации жилого помещения
- поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации
- справка об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения
Срок предоставления
1.3.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
- прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
- проверка
сведений, представленных заявителем;
- принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача
результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных
действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к
настоящему административному регламенту.
1.3.4.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через
законного представителя.
Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осущесвляется специалистом управления, ответственнымза прием и регистрацию документов.
Специалист
администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает
личность заявителя или полномочия представителя заявителя в случае
предоставления документов уполномоченным лицом.
Специалист,
ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления,
а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям
законодательства и настоящего административного регламента.
В
случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, представленные
документы возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения выявленных
замечаний. Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные
замечания, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В
случае, если выявленные недостатки документов возможно устранить на месте,
специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов
оказывает содействие заявителю или ицу, предоставшему документы, в устранении
данных недостатков.
Если
представленные документы соответствуют требованиям законодательства и
настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответсвенный
за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные документыв журнале регистрации заявлений на
предоставление муниципальной услуги и сообщает заявителю регистрационный номер
заявления.
Максимальный
срок совершения администратвиной процедуры составляет 10 минут с момента
представления заявителем документов.
Зарегистрированные
документы передаются специалистом управления, ответсвенным за прием и
регистрацию документов, специалисту управления, ответственному за
предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня.
1.3.5.Проверка сведений, представленных заявителем.
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является поступление
документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
В
том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги отсутствуют,
заявителю почтовой связью направляется уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные
документы сцелью установления права заявителя на получение муниципальной услуги,
устанавливая:
принадлежность
жилого помещения к муниципальной собственности администрации города
Татарска Новосибирской области;
сведения
о наличии (отсутствии) документов, свидетельствующих о наложении
соответствующих запрещений, препятствующих заключению договора передачи жилого
помещения в собственность граждан;
сведения
об участии заявителей в приватизации другого жилого помещения.
Осуществляется
формирование приватизационного дела.
1.3.6.Принятие решения о приватизации жилого помещения.
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является установленное право
заявителя на приватизацию жилого помещения.
При
наличии оснований для приватизации жилого помещения специалистом администрации осуществляется
подготовка, согласование и издание постановления администрации города Татарска о передаче
жилого помещения в собственность, на основании которого осуществляется
подготовка и подписание договора о передаче жилого помещения в собственность.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.