Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дмитриевского сельсовета Татарского района Новосибирской области

Получение решения о присвоении либо изменении либо аннулировании адресов объектов недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о присвоении либо изменении либо аннулировании адресов объектов недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность
  • документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении
  • заявление об аннулировании адреса объекту
  • заявление об изменении адреса объекту
  • заявление о присвоении постоянного адреса объекту
  • заявление о присвоении предварительного (строительного) адреса объекту
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
  • разрешение на строительство объекта
  • свидетельство о регистрации юридического лица
  • справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
  • схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе
  • схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500
  • схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
  • схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500
  • технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством

Срок предоставления

Специалист, ответственный за прием документов,
передает их в установленном порядке для рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры
является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и
передача их на рассмотрение.
Суммарная длительность административной процедуры - 30
минут.

Установление наличия права на получение
муниципальной услуги и оформление итогового документа.
Основанием для начала рассмотрения документов,
представленных для получения решения о присвоении, изменении и аннулировании
адреса(далее по тексту – представленные
документы), является их поступление главе администрации.
Глава администрации направляет представленные
документы специалисту администрации, ответственному за проверку представленных
документов и подготовку проекта решения о присвоении, изменении и аннулировании
адреса (далее – специалист, ответственный за проверку представленных документов
и подготовку проекта разрешения).
Максимальный срок выполнения административного
действия – 2 рабочих дня.
После получения документов специалист,
ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта
разрешения:
- регистрирует дело «Присвоение почтового,
предварительного (строительного) адреса. Изменение или аннулирование адреса» по
форме;
- вводит сведения в базу данных о заявителях;
- изучает представленные документы в целях выявления
отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- готовит в письменной форме проект решения о
присвоении, изменении или аннулировании адреса, либо об отказе в выдаче такого
решения с указанием причин.
Максимальный срок выполнения административного действия
– 10 рабочих дней.
Результатом выполнения административной
процедуры является подготовка проекта решения о присвоении, изменении или
аннулировании адреса либо об отказе в выдаче такого решения с указанием причин
и передача его на рассмотрение главе администрации.
Суммарная длительность административной процедуры
составляет не более 12 рабочих дней.

Основание

Поступление заявления от заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;


 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.