Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Изменение договра социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение договра социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги на жилое помещение
  • выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
  • действующий договор социального найма жилого помещения
  • Заявление
  • паспорта заявителя и членов его семьи (для детей, не достигших 14 лет – свидетельства о рождении; предоставляются копии);
  • разрешение на вселение
  • свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)
  • уведомление заявителя о принятом решении

Срок предоставления

3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
- Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
- Рассмотрение представленных документов и принятие решения о
направлении ходатайства об изменении договора социального найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда социального использования.
- Уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности
административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в
приложении №2 к настоящему административному регламенту
3.2. Прием
заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1.Основанием
для начала административной процедуры является личное (письменное) обращение
заявителя или его законного представителя с представлением документов,
перечисленных в п. 2.6 регламента.
Прием заявителей для приема документов
осуществляется в администрации.
Специалист, ответственный за прием
документов:
Устанавливает предмет обращения,
личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Проверяет наличие всех необходимых
документов и проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям:
-документы в
установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц, содержат данные о дате оформления;
-фамилии,
имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
-в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-документы не
имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
их содержание;
-пакет
представленных документов полностью укомплектован.
3.2.2. При
отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления
специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
В
случаях, указанныхв пункте 2.10.настоящего административного регламента,
представленные документы возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения
выявленных замечаний.
Если недостатки, препятствующие приему
документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.3. Принимая
заявление и документы, специалист, ответственный за прием документов,
производит следующие действия:
- заверяет
подписи заявителя (заявителей) в заявлении;
- сверяет
подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
- проверяет их
количество и соответствие установленному перечню;
- проставляет
на заявлении дату приема заявления и документов, количество принятых
документов, свою фамилию и должность и выдает копию заявления лицу, подавшему
его, в качестве расписки о принятии заявления.
3.2.4.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов
заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.
3.2.5. Вслучае
представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует
их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в
автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации,
ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный
пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке,
определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий
операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие
заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
Максимальный
срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента
представления заявителем документов.
3.3. Рассмотрение
представленных документов и принятие решения о направлении ходатайства о
предоставлении заявителю жилого помещения.
3.3.1. Основанием
для начала административной процедуры является их поступление специалисту,
ответственному за прием документов.
3.3.2. Специалист
администрации, ответственный за прием документов:
-
рассматривает представленные гражданином документы с точки зрения их полноты;
- изучает
представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и
недостоверной информации;
-проводит
проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента.
-проверяет и
формирует учетное дело заявителя;
-готовит
справку о возможности внесения изменения в договор социального найма жилого
помещения.
Если
представленные документы соответствуют требованиям законодательства и
настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и
регистрацию документов, регистрирует представленные документыв журнале регистрации заявлений на
предоставление муниципальной услуги и сообщает заявителю регистрационный номер
заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на
получение муниципальной услуги. При наличии права заявителя на получение услуги
принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
В
том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги отсутствуют,
заявителю почтовой связью направляется уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
Максимальный
срок совершения административной процедуры составляет 25 дней с момента
представления заявителем документов.
При подаче заявления на оказаниемуниципальной услугичерез МФЦ, заявитель может получить сведения
о ходе ее исполнения посредством саll – центра МФЦ и sms – информирования.
3.4. Уведомление
заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием
для начала исполнения данной административной процедуры является решение о
предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист,
ответственный за прием документов, посредством телефонной связи сообщает
заявителю о решении, принятом по его заявлению, а также о необходимости получения
заявителем данного результата.
3.4.3. В
случае принятия положительного решения заявитель с документом, удостоверяющим
личность, в установленное время, является к специалисту, ответственному за
прием документов, для подписания договора социального найма.

Максимальный срок исполнения данной
административной процедуры не может превышать - 5 дней со дня вынесения решения
о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно
направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила
заявка, для выдачи заявителю.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.