Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги на жилое помещение
  • выписка из реестра муниципальной собственности о том, что занимаемое жилое помещение относится к муниципальной собственности.
  • выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
  • действующий договор социального найма жилого помещения;
  • Заявление
  • паспорта заявителя и членов его семьи (для детей, не достигших 14 лет – свидетельства о рождении; предоставляются копии);
  • свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)

Срок предоставления

1.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из
следующей последовательности административных процедур:
- Прием
заявления и документов на получение муниципальной услуги.
- Рассмотрение
представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной
услуги.
- Поступление
документов в комиссию по жилищным вопросам, их рассмотрение и принятие решения.
- Уведомление
заявителя о предоставляемом жилом помещении, предоставление жилого помещения
меньшего размера и принятие жилого помещения, освобождаемого заявителем.
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту
3.2. Прием
заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием
для начала административной процедуры является личное письменное обращение
заявителя или его законного представителя с представлением документов,
перечисленных в п. 2.6 регламента.
Прием
заявителей для приема и регистрации документов осуществляется в администрации.
Информация о
специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, приведена в
приложении 1 регламента.
Прием документов
осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление
муниципальной услуги(далее по тексту -
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.2. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает
предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет
наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных
документов следующим требованиям:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц, содержат данные о дате оформления;
фамилии, имена
и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не
имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
пакет
представленных документов полностью укомплектован.
3.2.3. При
отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устно
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о
предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает
документы заявителю.
Если
недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе
приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Принимая
заявление и документы, специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, производит следующие действия:
заверяет
подписи заявителя в заявлении;
сверяет
подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
проверяет их количество
и соответствие установленному перечню;
проставляет на
заявлении дату приема заявления и документов, количество принятых документов,
свою фамилию и должность и выдает копию заявления лицу, подавшему его, в
качестве расписки о принятии заявления;
формирует дело
и передает для регистрации, с последующей передачей главе администрации для
резолюции.
3.2.5.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов
заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.
Суммарная
длительность административной процедуры - 20 минут.
3.2.6. Документы
с резолюцией, проставленной на заявлении главой города Татарска, поступают на
исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации поступившего
заявления.
3.3. Рассмотрение
представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием
для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления
муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы), является их
поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
-проводит
проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента;
-проводит
обследование жилого помещения для установления его фактического состояния и
отсутствия оснований для расторжения договора социального найма. По результатам
обследования составляется акт.
Максимальный
срок выполнения административного действия – 15 календарных дней.
3.3.3. При
наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, названных в
пункте 2.8. регламента, специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление с разъяснением причин
отказа.
3.3.4. При
наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
-готовит
проект ответа на заявление с разъяснением срока предоставления муниципальной
услуги;
-готовит
запрос на жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду
социального использования, пригодное для проживания, для предоставления его
семье заявителя. В запросе должно быть указаны данные: о нанимателе, сдаваемом
жилом помещении (общая и жилая площадь, количество комнат, качество жилья),
составе семьи заявителя, и общей площади жилья, необходимой для предоставления
заявителю.
3.3.5. По результатам рассмотрения представленных
документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
предоставляет сформированный пакет документов с проектом решения главе города
Татарска для принятия решения.
Суммарная
длительность выполнения административного действия составляет не более 3
рабочих дней.
3.3.6. Основанием
для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является завершение
рассмотрения представленных документов и поступление их главе администрации.
3.3.7. В
случае если при рассмотрении документов выявлены основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, названные в пункте 2.8. регламента,
главагорода Татарска подписывает ответ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.3.8. При
положительном рассмотрении вопроса глава города Татарска подписывает ответ с
разъяснением сроков предоставления муниципальной услуги и запрос на
предоставление жилого помещения.
Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры составляет 20 календарных дней с момента поступления заявления и
документов в адмиинстрацию.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и направление запроса о
предоставлении жилого помещения.
3.4.1. Основанием
для начала исполнения данной административной процедуры является поступление
решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги:
направляет запрос на предоставление жилого помещения в жилищную
комиссию.К запросу прилагаются копии:
заявления на имя главы города Татарска, документов, удостоверяющих личность
нанимателя и членов его семьи, выписки из домовой книги, технических документов
на жилое помещение, акта обследования жилого помещения;
посредством телефонной связи сообщает заявителю о решении, принятом по его
заявлению, а также о необходимости получения заявителем данного результата в
течение двух рабочих дней.
3.4.3. Явившийся заявитель указывает на копии ответа фамилию, имя,
отчество, ставит подпись и дату получения ответа.
3.4.4. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного
специалистом, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а
также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством
телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, направляет заявителю почтой:
в случае предоставления муниципальной услуги – ответ с разъяснением срока
предоставления муниципальной услуги;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги – ответ с
разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.5. Уведомление заявителя о предоставляемом жилом
помещении, предоставление жилого помещения меньшего размера и принятие жилого
помещения, освобождаемого заявителем.
3.5.1. Основанием
для начала исполнения данной административной процедуры является поступление
постановления главы города о предоставлении заявителю жилого помещения
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, посредством телефонной связи сообщает заявителю о
поступлении жилого помещения и о необходимости явки в течение двух рабочих дней
для его осмотра и подачи заявления о согласии на получение жилого помещения.
В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством
телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, направляет ему уведомление почтой.
Длительность выполнения административного действия составляет не более 3
рабочих дней.
3.5.3. Явившийся заявитель производит осмотр предоставляемого
жилого помещения и подает специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, заявление на имя главы города Татарска, о своем согласии
на получение жилого помещения по договору социального найма.
Если
наниматель проживает в жилом помещении с членами семьи, то заявление о согласии
на получение жилого помещения подается от имени всех дееспособных граждан,
проживающих совместно с нанимателем, в том числе временно отсутствующих.
3.5.4. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает
личность заявителя;
принимает
заявление и удостоверяет подпись заявителя;
согласовывает
с заявителем срок явки для подписания договора социального найма и освобождения
занимаемого жилого помещения.
Срок явки для
подписания договора не может быть более 10 рабочих дней с момента подачи
заявителем заявления о согласии на получение предоставленного жилого помещения.
3.5.5. На основании заявления о согласии на
получение жилого помещения специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, оформляет договор социального найма на предоставляемое
жилое помещение и передает заявление и договор для подписания главе города
Татарска.
Длительность выполнения административного действия составляет не более 3
рабочих дней со дня принятия заявления.
3.5.6. Заявитель в согласованный срок является к
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с
документом, удостоверяющим личность для подписания договора.
3.5.7. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги:
устанавливает личность явившегося лица;
предоставляет оформленный договор для ознакомления и подписания;
регистрирует подписанный договор в журнале учета договоров социального
найма и выдает 1 экземпляр заявителю;
подшивает 2 экземпляр договора в книгу «Договоры социального найма жилого
помещения», а документы, на основании которых он был оформлен, в книгу
«Документы к договорам социального найма жилого помещения».
3.5.8. Заявитель,
заключивший договор социального найма на жилое помещение меньшего размера, не
позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора:
снимается с регистрационного
учета по месту жительства со всеми членами семьи, проживающими в жилом
помещении, в том числе временно убывшими;
освобождает
жилое помещение в пригодном для проживания состоянии и сдает его по акту
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с передачей
полного комплекта ключей от жилого помещения.
3.5.9. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, при приеме освобождаемого
заявителем жилого помещения:
проводит
осмотр жилого помещения;
составляет акт
в 2 экземплярах о фактическом состоянии жилого помещения, в котором отражает
факт получения ключей и их количество;
выдает 1
экземпляр акта под роспись заявителю;
подшивает 2
экземпляр акта с росписью заявителя к документам.
Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры составляет 30 календарных дней с момента поступления постановления
главы города Татарска.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.