Документы, необходимые для получения услуги
- 1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
- 2) документы, подтверждающие право пользования жилым
помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и
члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер,
договор найма, решение суда о признании права пользования жилым
помещением, документы, подтверждающие право собственности на
жилое помещение);
- 3) выписка из домовой книги или справка о регистрации по
месту жительства, справка о составе семьи, копия финансового
лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и
членов его семьи;
- 4) документы, подтверждающие родственные отношения
(свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении
(усыновлении), судебное решение о признании членом семьи,
справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет,
обучающихся по очной форме обучения;
- 5) решение о признании гражданина малоимущим;
- 6) справки ФГУП «Ростехинвентаризация - «БТИ» филиал по Мошковскому району на ведениие государственного технического учета и технической инвентаризации, и Управления Федеральной службы государственной регистрации по Новосибирской области, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имуществои сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории рабочего посёлка Мошков
- 7) Акт проверки жилищных условий (по месту прописки).
Срок предоставления
В срок,
не позднее 30 рабочих днейсодня представлениядокументов
Отказ в предоставлении государственной услуги
- в случае непредставления или неполного представления
- в случае если граждане, которые с намерением приобрести
в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;
- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или