Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировкеи помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- документ, подтверждающий полномочия представителя
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Общий
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет
30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2.4.2.Сроки
прохождения отдельных административных процедур, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего
административного регламента.
2.4.3.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
2.4.4.Срок
выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 12 рабочих дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.