Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Индерского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги на занимаемый жилой дом
  • документ, подтверждающий факт происшествия пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации
  • документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц
  • заявление
  • локальный сметный расчет на проведение ремонтно-восстановительных работ
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • паспорт заявителя (представителя заявителя)
  • постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в случае пожара
  • правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом, который поврежден или утрачен, если в ЕГРП нет информации о собственнике дома
  • справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об отсутствии иного жилья на каждого члена семьи, указанного в выписке из домовой книги
  • технический паспорт индивидуального жилого дома

Срок предоставления

Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в администрацию сельсовета. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством интернет – через сервис «Личный кабинет»

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012
подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством


невозможность установления содержания представленных документов


представленные документы исполнены карандашом