Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным
кодексом Российской Федерации;
- Федеральным
законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»;
- Федеральным
законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»;
- Федеральным
законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса»;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой
системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам
взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного
самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет»;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об
утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае
оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность»;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 « О
предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов»;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об
основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных
индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об
утверждении Правил установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг»;
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной
форме»;

Отказ в предоставлении государственной услуги

письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу

Основание для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
Основание для отказа в
приеме документов.


несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.