Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- документы о предыдущих адресах
- заявление о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектов недвижимости
- надлежащим образом заверенная доверенность
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- разрешение на строительство объекта
- свидетельство о регистрации юридического лица
- справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка
- схема планировочной организации земельного участка
- схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект
- технический паспорт адресуемого объекта
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса, является их поступление главе администрации.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги