Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Индерского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

Принятие решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт обследования материально-бытового положения семьи, составленный центром социального обслуживания населения по фактическому месту проживания заявителя.
  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • документ, удостоверяющий личность
  • документы о техническом состоянии жилого помещения
  • документы, подтверждающие право на дополнительную площадь
  • документы, подтверждающие пребывание в образовательных и иных учреждениях, учреждениях социального обслуживания, в приемных, патронатных семьях, детских домах семейного типа, с указанием периода пребывания в них
  • документы, содержащие сведения о доходах
  • документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства
  • документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
  • документы, установленные для иных категорий граждан
  • жилищные документы с прежнего адреса
  • заявление о принятии на учет
  • копия решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копия свидетельства о смерти родителя (ей), копия решения органа местного самоуправления об установлении опекунства
  • лицевой счет
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • справки об обучении (если обучается) в учреждениях начального, среднего или высшего профессионального образования с указанием периода обучения
  • справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи

Срок предоставления

После регистрации заявления и пакета документов, ответственный специалист в течение трех дней готовит документы для рассмотрения жилищной комиссией администрации Индерского сельсовета.
Специалист в течение десяти дней после заседания жилищной комиссии администрации Индерского сельсовета готовит проект постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

невозможность установления содержания представленных документов


в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления


заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия


представленные документы исполнены карандашом


документы исполнены не на русском языке