Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность;
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым
Срок предоставления
Срок получения необходимых для предоставления
муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не
должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной
услуги не может быть увеличен.
Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления
права заявителя на получение муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление документов, представленных заявителем,
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
С
01.07.2012 в случае непредставления заявителем специалистом управления,
ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно
истребуются по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или
сведения их заменяющие):
Отказ в предоставлении государственной услуги
документы исполнены ненадлежащим образом (заполнены карандашом);
в случае если заявитель не имеет законных оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов