Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения (приложение №1 к настоящему административному регламенту)
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении))
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги (отказ в приеме документов)
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги. (отказ вположительном результате услуги)
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказ впредоставлении услуги)
документы исполнены ненадлежащим образом (заполнены карандашом) (отказ в приеме документов)
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги (отказ в приеме документов)
заявитель не имеет законных оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством (отказ впредоставлении услуги)