Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Суммарная длительность
административной процедуры - 20 минут
Основание
Основанием для начала административной
процедуры по приему документов является обращение заявителя в администрацию Совхозного
сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права
заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством (паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
(подлинники и копии) и свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14
лет (подлинники и копии) (приложение 3).
Отказ в предоставлении государственной услуги
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
При отсутствии необходимых документов,
неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их
устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему
документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.