Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги о составе семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя и членов его семьи, жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- доверенность
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- заявление
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые отношения
- ходатайство с места работы, службы или учебы о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии;
Срок предоставления
Срок получения необходимых для предоставления
муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не
должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги
не может быть увеличен.
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление документов, представленных заявителем,
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
С 01.07.2012 в случае непредставления заявителем
специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия следующие
документы (или сведения их заменяющие):
-выписка из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя и членов его семьи,
жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
Отказ в предоставлении государственной услуги
нет оснований для предоставления муниципальной услуги
В том случае, если основания для предоставления
муниципальной услуги отсутствуют, заявителю почтовой связью направляется
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.