Документы, необходимые для получения услуги
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
- доверенность, оформленная надлежащим образом
- документы на право пользования земельным участком
- заявление на предоставление муниципальной услуги
- кадастровый паспорт земельного участка
- материалы технической инвентаризации
- правоустанавливающие документы на объекты, существующие на данном земельном участке
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН)
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- схему планировочной организации земельного участка
- технические условия на инженерное обеспечение объекта
Срок предоставления
Ответ на
обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации
письменного обращения
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для
установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов,
представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее)