Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи, жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
Срок предоставления
Общий срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со
дня обращения за муниципальной услугой.
В случае
необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных
документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 40 дней со
дня обращения за муниципальной услугой.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в случае если заявитель не имеет законных оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
документы исполнены ненадлежащим образом(заполнены карандашом);
- невозможность установления содержания предоставленных документов;