Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- надлежащим образом заверенная доверенность
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
Срок предоставления
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.Зарегистрированные документы передаются секретарем ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение двух дней
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.