Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение
- выписка из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление
- надлежащим образом заверенная доверенность
- правоустанавливающий документ на жилое помещение
- справка администрации Новосибирского района Новосибирской области о том, что жилое помещение не приватизировано
- учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости
Срок предоставления
Срок получения необходимых для предоставления
муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не
должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной
услуги не может быть увеличен.
Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления
права заявителя на получение муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление документов, представленных заявителем,
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
С 01.07.2012 в случае непредставления заявителем
специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия
следующие документы (или сведения их заменяющие):
- учетно-техническая документация на жилое помещение
из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Новосибирской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
уведомление об отказе
В том случае, если основания для предоставления
муниципальной услуги отсутствуют, заявителю почтовой связью направляется
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.