Документы, необходимые для получения услуги
- акт обследования материально-бытового положения семьи, составленный центром социального обслуживания населения по фактическому месту проживания заявителя.
- выписка из домовой книги по месту жительства
- документ, удостоверяющий личность
- документы о техническом состоянии жилого помещения
- документы, подтверждающие право на дополнительную площадь
- документы, подтверждающие пребывание в образовательных и иных учреждениях, учреждениях социального обслуживания, в приемных, патронатных семьях, детских домах семейного типа, с указанием периода пребывания в них
- документы, содержащие сведения о доходах
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства
- документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
- документы, установленные для иных категорий граждан
- жилищные документы с прежнего адреса
- заявление о принятии на учет
- копия решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копия свидетельства о смерти родителя (ей), копия решения органа местного самоуправления об установлении опекунства
- лицевой счет
- медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- справки об обучении (если обучается) в учреждениях начального, среднего или высшего профессионального образования с указанием периода обучения
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи
Срок предоставления
После регистрации заявления и пакета документов, ответственный специалист в течение трех дней готовит документы для рассмотрения жилищной комиссией администрации Красногривенского сельсовета. Специалист в течение десяти дней после заседания жилищной комиссии администрации Красногривенского сельсовета готовит проект постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
не представлены все необходимые для постановки на учет документы
не истек срок, предусмотренный статьёй 53 Жилищного кодекса Российск