Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- надлежащим образом заверенная доверенность
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении))
- трудовая книжка или договор
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комиссию по жилищным вопросам документов, представленных заявителем.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги