Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- надлежащим образом заверенная доверенность
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении))
- трудовая книжка или договор
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги