Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Травнинского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

Рассмотрение представленных документов и направление в комиссию (Совет депутатов) для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение представленных документов и направление в комиссию (Совет депутатов) для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
  • выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Администрации Травнинского сельсовета
  • выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • заявление
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
  • пенсионное удостоверение
  • правоустанавливающий документ
  • решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
  • сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
  • свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
  • свидетельство о смерти
  • справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
  • технический паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

3 рабочих дня

Основание

Основанием для начала рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы), является их поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги