Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Администрации Травнинского сельсовета
- выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление
- надлежащим образом заверенная доверенность
- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
- пенсионное удостоверение
- правоустанавливающий документ
- решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
- свидетельство о смерти
- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
- технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
3 рабочих дня
Основание
Основанием для начала рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы), является их поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги