Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Администрации Травнинского сельсовета
- выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление
- надлежащим образом заверенная доверенность
- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
- пенсионное удостоверение
- правоустанавливающий документ
- решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
- свидетельство о смерти
- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
- технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представленные документы исполнены карандашом
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством
невозможность установления содержания представленных документов