Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на жилое помещение
- выписка из финансово-лицевого счета
- Заявление
- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
- паспорта заявителя и членов его семьи
- разрешение на вселение
- свидетельство о браке ;
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное (письменное) обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов, перечисленных в п. 2.6 регламента.
Прием заявителей для приема документов осуществляется в администрации Совхозного сельсовета.
Прием документов осуществляется специалистом администрации, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием документов).
Отказ в предоставлении государственной услуги
устное уведомление заявителя о наличии препятствий
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.