Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- договор социального найма
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи, указанными в заявлении
- заявление
- копия финансового лицевого счета
- надлежащим образом заверенная доверенность
- справка о наличии приватизированного жилого помещения
- справка о признании их малоимущими
Срок предоставления
в течение рабочего дня.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации Совхозного сельсовета, ответственным за прием и регистрацию документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
недостатки документов
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения выявленных замечаний. Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные замечания, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если выявленные недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в устранении данных недостатков.