Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение обращений заявителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка банка о реквизитах счета заявителя
  • Заявка о намерении заключить соглашение
  • предварительный расчет надбавок к тарифам на товары и услуги заявителя, тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя
  • техническое задание на разработку инвестиционной программы заявителя
  • учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом

Срок предоставления

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 20 рабочих дня.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для рассмотрения обращения по существу.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги