Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заявление
- копия финансового лицевого счета
- справка о признании их малоимущими.
Срок предоставления
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки должны быть высланы заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному в заявлении, либо переданы в руки, если заявитель в соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за результатами предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является окончание заседания органа, принимающего решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае отрицательного решения заявителю направляется уведомление с соответствующей выпиской из протокола решения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
уведомление об отказе
В случае отрицательного решения заявителю направляется уведомление с соответствующей выпиской из протокола решения.
В случае положительного решения осуществляется подготовка и согласование Постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.